Bell B45E 4x4 – новый шарнирно-сочленненный полноприводный двухосный самосвал

С выпуском нового Bell B45E 4x4 и его презентацией на выставке Bauma 2019, Bell Equipment добавил новую модель в свой ассортимент шарнирно-сочлененных двухосных самосвалов 4x4. Подобно шестидесятитонному B60E 4х4 и меньшему Bell B30E 4x4, новая машина создана для обеспечения высокоэффективного и экономичного транспортного решения для нишевых применений в горнодобывающей и строительной промышленности.

Благодаря тому, что передняя часть грузовика практически не отличается от его аналога 6x6, модель Bell B45E 4x4 основана на проверенных технологиях и многолетнем опыте. Для привода грузовика используется шестицилиндровый двигатель мощностью 390 кВт / 2460 Нм от Mercedes Benz, оптимизированный для использования в условиях бездорожья компанией MTU. Это, в сочетании с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison, способствует выдающимся ходовым качествам и обеспечивает низкий расход топлива. Мокрые тормоза на обеих осях обеспечивают безопасное торможение и работают вместе с тормозом-замедлителем Jacobs Engine Brake®, чтобы обеспечить многоступенчатое программируемое автоматическое торможение машины. Стандартная кабина Bell просторная, обеспечивает отличный обзор и комфорт, а также обеспечивает безопасность и эффективность для оператора. Это достигается за счет широкого ассортимента функций, способствующих производительности, безопасности и простоты эксплуатации, основанных на сборе данных в режиме реального времени с помощью датчиков грузовика.
При проектировании заднего шасси и кузова объемом 25 м³ дизайнеры следовали за дизайном флагмана Bell B60E 4x4, который был оптимизирован для работы в тяжелых условиях. Жестко установленный 55-тонный мост, поставляемый немецким производителем Kessler, с двумя шинами 21.00R35, обеспечивает надежное решение с номинальной полезной нагрузкой  - 41 тонна. Спереди грузовик оснащен шинами 775 / 65R29, которые могут похвастаться высокой грузоподъемностью и высокой боковой устойчивостью, что является важной характеристикой машины, предназначенной для работы в сложных условиях. Для повышения комфорта езды B45E 4x4 может быть дополнительно оснащен адаптивной системой передней подвески Bell "Comfort Ride".
Как и в случае с Bell B60E, скальный 41-тонный кузов B45E 4x4, благодаря широкой геометрии и плоскому дну, предлагает лучшие характеристики заполнения, чем более длинные кузовы шарнирно-сочлененных самосвалов 6x6 того же объема. При перевозке липких материалов, таких как глина, дополнительный подогрев кузова выхлопными газами способствует быстрой выгрузке материалов при минусовой температуре воздуха. Угол выгрузки полостью программируемый и составляет до 55° относительно уровня земли, а высота подъёма кузова достигает 6394 мм.
Несмотря на то, что ряд конкурентов убрали из своего модельного ряда 40-тонные самосвалы с жесткой рамой, многие клиенты в Европе продолжают работать с самосвалами с жесткой рамой класса 40 тонн. И для удовлетворения такого спроса, компания Bell Equipment готова предложить клиентам двухосные шарнирно-сочлененные самосвалы B45E 4x4 с сопоставимыми жесткорамным самосвалам характеристиками, которые превосходно выполняют свою работу при любых погодных условиях, там где самосвалы с жесткой рамой не справляются.



Как и все Bell 4x4, самосвалы B45E 4x4 производятся на главном заводе Bell Equipment в Ричардс-Бей, Южная Африка.