Полная мощность (ISO) 160 кВт (214 к.с.)
Общий крутящий момент 810 Нм
Номинальная полезная нагрузка 18 000 кг
 
Полная мощность (ISO) 160 кВт (214 к.с.)
Общий крутящий момент 810 Нм
Номинальная полезная нагрузка 18 000 кг
 
Полная мощность (ISO) 205 кВт (275 л.с.)
Общий крутящий момент 1 100 Нм
Номинальная полезная нагрузка 24 000 кг
 
Полная мощность (ISO) 240 кВт (322 л.с.)
Общий крутящий момент 1 300 Нм
Номинальная полезная нагрузка 28 000 кг
 
Полная мощность (ISO) 320 кВт (429 л.с.)
Общий крутящий момент 2 100 Нм
Номинальная полезная нагрузка 33 500 кг
 
Полная мощность (ISO) 380 кВт (510 л.с.)
Общий крутящий момент 2 380 Нм
Номинальная полезная нагрузка 39 000 кг
 
Полная мощность (ISO) 390 кВт (523 л.с.)
Общий крутящий момент 2 460 Нм
Номинальная полезная нагрузка 41 000 кг
 
Полная мощность (ISO) 430 кВт (577 л.с.)
Общий крутящий момент 2 750 Нм
Номинальная полезная нагрузка 45 400 кг
 
Полная мощность (ISO) 430 кВт (577 л.с.)
Общий крутящий момент 2 750 Нм
Номинальная полезная нагрузка 55 000 кг
Шарнирно-сочленённые самосвалы BELL (ШСС) получили признание практически во всём мире, а во многих странах стали главным соперником традиционным видам транспорта.
Шарнирно-сочленённые самосвалы, как показывает опыт их применения, незаменимы при перевозке различных грузов в районах с полным отсутствием дорожной сети. Высокая проходимость этих машин позволяет уверенно преодолевать крутые подъёмы в самых тяжелых грунтовых условиях практически в любую погоду. Их малая чувствительность к качеству дорог способствует снижению расходов на их сооружение и содержание, что приобретает особое значение при добыче полезных ископаемых открытым способом и краткосрочных земляных работах. При этом, благодаря своей относительно небольшой ширине, шарнирно-сочленённые самосвалы могут работать на значительно более узких уступах, а меньший габаритный радиус поворота и возможность совершать поворот с помощью узла сочленения обеспечивает их перемещение на ограниченных по размерам площадках.